Расписание Личный кабинет ЭОС Документы Диссертационные советы Библиотека электронных ресурсов

+7 (495) 939-35-66 - деканат  все контакты
faculty@hist.msu.ru - электронная почта

 

Новости сотрудничества

Новости
исторического факультета

Новости
обучения

Новости
дополнительного образования

Новости
науки

Новости
студенческой жизни

Международная научная конференция "Культура Возрождения и Реформация"

16-17 октября 2017 на историческом факультете МГУ состоялась международная научная конференция "Культура Возрождения и Реформация", организованная Комиссией по культуре Возрождения Научного совета РАН "История мировой культуры" и кафедрой истории средних веков исторического факультета МГУ

В Афинах состоялась презентация греческого перевода монографии С.П.Карпова "История Трапезундской империи"

В 2017 году Национальным фондом греческих исследований была издана на греческом языке фундаментальная монография академика РАН, президента исторического факультета МГУ, заведующего кафедрой истории средних веков, профессора С.П.Карпова "Ιστορία της Aυτοκρατορίας της Τραπεζούντας" ("История Трапезундской империи"). Презентация книги состоялась 27 апреля в Афинах (Греция)

Лекция О.В.Дмитриевой в лектории "Arzamas": "Как в XVI–XVIII веках Европа изобретала свой политический язык?"

19 марта 2017 года д.и.н., профессор кафедры истории средних веков исторического факультета МГУ, О.В.Дмитриева рассказала в лектории  "Arzamas" о том, как Реформация и книгопечатание изменили государственную пропаганду и почему европейские правители стали изображать себя в виде античных богов, римских императоров и библейских царей

Благодарность В.М.Володарскому за участие в образовательной программа выставки «Кранахи. Между Ренессансом и маньеризмом»

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина обратился на исторический факультет МГУ со словами благодарности, обращенными в адрес к.и.н., доцента В.М.Володарского, принимающего участие в подготовке научного каталога выставки «Кранахи. Между Ренессансом и маньеризмом» и сопровождающей ее образовательной программы



[13 - 16 из 17]