Новости кафедры
6502
2-3 декабря 2021 года академик РАН, президент исторического факультета МГУ, д.и.н., профессор С.П. Карпов выступил с докладом "Appunti sull’opera di S. Averincev" на международной научной конференции "Sergej Averincev: un passeur tra le culture e i tempi della storia" [Сергей Аверинцев: связь между культурами и историческими эпохами], которая состоялась в Российском центре науки и культуры в Риме
23 октября - 1 ноября 2019 года в рамках международной образовательной программы "Erasmus" профессор университета имени Лоранда Этвеша (Будапешт, Венгрия) Иштван Сийярто прочитал на историческом факультете МГУ цикл лекций на английском языке "Hungary in the Habsburgs Monarchy, 1526-1796" [Венгрия в монархии Габсбургов, 1526-1796]
С 14 по 18 октября 2019 года на историческом факультете МГУ побывали аспиранты и преподаватели из Цзилиньского университета (КНР), специализирующихся в области экономической истории России XIX-ХХ вв.
7989
20 мая 2019 года на историческом факультете МГУ состоялась лекция профессора кафедры религиоведения и культур Университета Конкордия (Канада) Ричарда Фольца на тему "Tajiks and Their Ancestors in the Tajikistan Today: Problems and Prospects" [Таджики и их предки в Таджикистане сегодня: проблемы и перспективы]
11475
22 сентября 2017 года в Национальной школе хартий (École nationale des chartes) в Париже состоялась презентация книги "Identity and Loss of Historical Memory. The destruction of archives" (Проблема идентичности и потеря исторической памяти. Уничтожение архивов), вышедшей в 2017 году под редакцией д.и.н., профессора кафедры истории средних веков исторического факультета МГУ И.С.Филиппова и профессора каталонского университета г.Льейды (Universitat de Lleida) Флоселя Сабате
Информационный интернет портал "Православие.ру" в серии интервью с членами Патриаршего совета по культуре опубликовал текст беседы с академиком РАН, президентом исторического факультета МГУ, д.и.н., профессором Сергеем Павловичем Карповым о том, в чем призвание историка, что самое главное в историческом образовании, как не допустить искажения истории Великой Отечественной войны и о многом другом.
|